Копирайтинг
Сайт — это не роскошь, а один из важных на сегодняшний день инструментов развития компании, поэтому со временем продвинуть сайт на первые строки выдачи в поисковиках становится все более дорогостоящим, трудоемким и длительным процессом. Сайт - средство привлечения клиентов, которое работает двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю. Для того, чтобы эта работа была эффективной, требуются затраты на создание и поддержку программного обеспечения и, наиболее важно, регулярное пополнение уникальным качественным контентом (материалами, статьями).
Грамотный копирайтинг является инструментом для решения наиболее актуальных задач:
- Посетители сайта будут уверены в том, что компания активно работает на рынке и развивается.
- Полезный контент — это информация. Прочитав обзоры, статьи, подробные описания товаров или услуг, советы по применению, инструкции по эксплуатации и т.д., гости вашего сайта будут заходить на него снова и снова в поисках нужной информации. Подобная ситуация естественным образом увеличит вероятность конверсии, то есть превращения посетителей сайта в покупателей или клиентов компании.
- Сейчас поисковые системы лучше индексируют (выдают по запросам пользователей на более выгодных позициях) регулярно обновляемые сайты. К обновлению сайта относиться как обновление программных комплексов, дизайна, так и публикации новых обзоров, статей, анонсов. Появление новых страниц способствует выходу сайта на верхние позиции выдачи по целому ряду поисковых запросов без дополнительных, нередко довольно крупных финансовых вливаний, таких как затраты на контекстную рекламу, например.
Сложившаяся ситуация делает наиболее значимым такой способ продвижения сайта, как копирайтинг. Написание текста для любого раздела сайта должно решать три основные задачи. Первая — это создание имиджа компании. Вторая - продвижение товаров или услуг. Для этого над текстом должен работать опытный автор рекламных текстов, копирайтер, способный писать продающие тексты. Третья задача — это продвижение сайта в рейтингах поисковых систем.
Использование копирайтинга для продвижения сайта в регионах позволяет получить результаты быстрее и легче, нежели в мегаполисах по причине более низкой конкуренции и отсутствия перегруженности региона сайтами колоссального числа подобных компаний.
Грамотный копирайтинг способен существенно снизить затраты на организацию внешних признаков ранжирования (попросту говоря, затраты на рекламу). Его наличие на сайте делает продвижение более простым и экономичным мероприятием. Особенно, если речь идёт о региональном продвижении, так как в настоящее время поисковая выдача, к примеру, поисковой системы «Яндекс» имеет непосредственную связь с регионами России. Пользователи из определённого населенного пункта видят на первых местах сайты местных компаний.
Ряд ведущих аналитиков рынка поисковой оптимизации уверены, что в настоящем и ближайшем будущем именно продвижение контентом (грамотный копирайтинг) даст наиболее долгосрочные результаты.